Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От чего помогает "НО ШПА"?

Алексей Алешин Мастер (1461), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
[ОльгА] Гуру (3248) 4 года назад
профилактика и лечение функциональных нарушений и болевого синдрома, связанных со спазмом гладкой мускулатуры при хроническом гастродуодените, хроническом холецистите, желчно-каменной болезни, постхолецистэктомическом синдроме, язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки, кардио- и пилороспазме, спастическом колите;

спазмы периферических артериальных сосудов, сосудов головного мозга;

почечно-каменная болезнь;

альгодисменорея;

для ослабления сокращений матки и снятия спазма шейки матки при родах;

при проведении инструментальных исследований.
Остальные ответы
dgulia Мастер (1193) 4 года назад
от спазмов
Алексей АлешинМастер (1461) 4 года назад
Что такое спазмы?
Людмила Синяковская Мастер (1193) 4 года назад
средстово антиспазматическое, от всего помогает
александр климов Мудрец (16500) 4 года назад
болезни печени желчного пузыря
КуКла Гуру (3432) 4 года назад
вообще "но шпа" от боли в желудке, живота, пищеворения.
Юлия Москвина Гуру (3625) 4 года назад
Обезболивающее средство.
РыжаяМыслитель (5741) 4 года назад
Но-шпа не обезболивающее, а спазмалитик, поэтому снимает боль, вызванную спазмами гладкой мускулатуры (сосудистые, кишечник, матка и так далее).
Ирина Гуру (4152) 4 года назад
Мне она ни разу не от чего не помогла, но вообще это спазмалитик.
Crazy Cat Знаток (381) 4 года назад
Считается сосудорасширяющим средством, действует как обезболевающее внутренних органах, чаще всего почему-то советуют когда болит какой-нить из органов пищеварения. Есть русский аналог Дротовирина-гидрохлорид, тоже самое, только намного дешевле)
Валерия Знаток (273) 4 года назад
Ирина, умница! Ношпа-ничего не лечит, а просто убирает болевые ощущения на какое-то время!
T&P Искусственный Интеллект (121786) 4 года назад
От спазмов всего, что состоит из гладкой маскулатуры.
Юлия Шабалина Гуру (3212) 4 года назад
она действует как обезболивающее мредство! т. е. лечит симптом, а не причину заболевания! увлекаться ей не стоит!