Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как запечь свеклу в свч или духовке

Профи (757), закрыт 5 лет назад
помогите советом,
как приготовить свеклу быстро, но только чтоб не варить.

слышала что можно запечь в свч или духовке.
кто делал научите плиз :)
спасибки
Лучший ответ
Я запекаю в духовке помыла завернула в фольгу и в духовку. включаю на 275 градусов, как только духовка набрала градусы я ее отключаю а свеклу оставляю она себе там печется и остывает. очень вкусная получается у меня она не переводится.
Остальные ответы
В микроволновке просто- мытую свеклу кладу в стеклянную кастрюльку и ставлю на полную мощность. Время зависит от количества свеклы. Можно поставить минут на 8, затем проверить готовность ножом, если не готова -добавить времени.
В духовке ни разу не запекала, говорят вкусно.
Ля НочкаПросветленный (42733) 5 лет назад
Крышкой закрываю.
Что мы делаем, когда нам нужна свёкла для винегрета или гарнира, или какого-нибудь салатика, или мы хотим её замариновать? Правильно – бросаем свёклу в кастрюлю, наливаем воду и ставим вариться.... а потом отмываем плиту…
Я предлагаю поступить иначе – запечь свёклу в духовку. Это займёт немного больше времени, НО:
1. Запечённая свёкла намного вкуснее отварной, так как в ней сохраняются те вкусовые вещества, которые неизбежно теряются при варке.
2. При запекании свёкла всегда сохраняет свой красивый, насыщенный свекольный цвет.
3. Нет риска, что вода выкипит, а свёкла может пригореть.
4. Чистота и порядок на кухне гарантированы!
В общем, попробуйте сами и оцените.
Я перепробовала несколько вариантов запекания свёклы – просто на противне или сковородке – с крышкой или без, с водой или насухо, завернув в фольгу или в рукаве для запекания. Но – или у меня вообще ничего не получалось, или же результат был не таким, как бы мне хотелось. Наконец, собрав весь мировой и собственный опыт в деле запекания продуктов, поступаю теперь именно так.
Берём свёклу – не меньше 0,5 – одного килограмма. Ведь не будете же вы раскочегаривать духовку из-за пары свеколок! Разве что – если у вас уже что-то готовится в духовке – тогда легко можно будет и эту парочку пристроить – много места она не займёт.
Свёклу хорошенько отмываем, применив, если потребуется, щётку. Чистить её не надо, обсушивать или вытирать – тоже.

Закладываем свеклу в рукав для запекания, завязываем рукав с обеих сторон.

На противень или другую подходящую посуду выстилаем фольгу (лучше в два слоя) .
На фольгу – рукав со свеклой, и укутываем сверху той же фольгой и тоже в два слоя.

Ставим всё это в разогретую уже градусов до 200 духовку – на полтора-два часа, в зависимости от сорта свёклы и её «калибра» .

Готовность проверяем методом тыка, то есть – остро заточенной деревянной палочкой.
Когда свёкла будет готова, даём ей остыть прямо в тех одежках, в которых она запекалась.

Потом употребляем по назначению.
С той частью запечённой свёклы, которая нам сейчас не потребуется, можно поступить по-разному:
1. Замариновать.
2. Положить в холодильник с тем, чтобы использовать в ближайшие дни.
3. Просто заморозить, чтобы потом употребить по мере надобности.
Удачи!
А если комуто надо очень быстро приготовить свеклу, то просто очистите её положите в полителеновый пакет и в микроволновку при полной мощности на несколько минут (зависит от размера) , проверять на готовность спичкой.
Для этого пирога не нужно готовить тесто, да и муки для него требуется минимальное количество — всего 30 г.