Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему листья на делевьях поменяли окраску

Ученик (118), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
1-деревьях*
2-Осенью, когда листья оказываются изолированными от веток дерева и в них больше не попадают вода и минеральные вещества, фотосинтез прекращается. Когда листья оказываются изолированными, вырабатывающий питание хлорофилл, придающий листьям зеленый цвет, разрушается, и начинают проявляться другие цвета — они присутствовали в листьях все время, но из-за обилия зеленого хлорофилла их не было видно. Появляются желтый и оранжевый цвета — это дань пигмента каротина, благодаря которому, между прочим, морковь имеет свой оранжевый цвет.

можешь здесь почитать
Остальные ответы
недостаточно солнца для фотосинтеза следовательно хлорофилл необразуется и меняется цвет
это связано с изменением длины светового дня, в результате чего в листике начинают происходить изменения, приводящие к замещению зеленого хлорофилла на пигменты других цветов (желтый, красный, оранжевый).
их забыли покрасить, кризис в мире))))))))))))
хлорофилл реже вырабатывается, а то и нет
осень пришла.
потому что осень пришла