Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такие кенты?

ise_doll_can_cry.. Мыслитель (7839), закрыт 4 года назад
Сегодня меня мои однокласники(мальчики)сказали мне"КСЮХ,ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ТЫ КЕНТ?ТЫ ВООБЩЕ В КУРСАХ?"вот мне надо понять кто такие кенты...у однокласников я спросить не успела.Ну я предпологаю,что кенты могут быть те-кто на скейте катаеться!Просто я знаю одного такого "КЕНТА"-ПРАВДА Я НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ ЕГО так называют,но про него могу сказать что он катается на скейте.и я тоже кактюсь на скейте.Но я УВЕРЕННА что дело не толкьо в скейто,потому что мои однокласники и знать не знали что я скейтерша!Вот так!Помогите пажалуйста!Спасибо..
Лучший ответ
Дмитрий Толстов Мудрец (11261) 4 года назад
Кент, как уже сказали это друг. Восномном встречаеться в блатном, гоп-жаргоне, а также в лексиконе прочих риальных патсанов.
Остальные ответы
Ольга Трубецкая Ученик (20) 4 года назад
это национальность
Дмитрий Быстров Мыслитель (7418) 4 года назад
Хм.. ну вроде френды по блату только...
nata nataГуру (3563) 4 года назад
Растет поколение, которое не знает наш слэнг....Блин, стареем, господа!!!
kanat kurmankulov Ученик (123) 4 года назад
понятие кент означает друг!
Леня Мудрец (11843) 4 года назад
В мое время - кент, это был друган.
Кентоваться - дружить.
Как сейчас - не знаю.
aydoctor Знаток (362) 4 года назад
КЕНТ, КОРЕФАН, КОРЕШ, КОРЕШОК-друг по фене. (блатн. жарг)
Юрий Ильин Мудрец (10487) 4 года назад
Одно из двух, либо ты хороший корешь (сленговое значения слова "кент"), либо ты неплохая сигарета (американская !) :)
Серый Мастер (1739) 4 года назад
Кент, кентишка Кентяра . Короче хороший знакомый, ещё не друг но уже рядом....
Джем отличается от варенья гомогенным составом — продукты для его приготовления обязательно нужно измельчить. Плотный, однородный джем лучше всего получается из плодов, богатых пектином...