
Чем лор промывает миндалины? Антибиотиком?

Вика Виктория Знаток (453), закрыт 4 года назад
Как смотреть на то что во время процедуры я нахлебалась этого раствора с полведра????
Лучший ответ
AstraDelMare Искусственный Интеллект (117586) 4 года назад
фурацилин.. . не переживай.. . ничего страшного не будет.. .
круто врач с тобой.. . полведра - это ж скока надо промывать то))))))
Остальные ответы
лерри Просветленный (43326) 4 года назад
фурацилином может-это не страшно
Татьяна Дмитриева Мастер (1826) 4 года назад
Если раствор желтенький.. . Это скорей всего фурацилин. . Это не антибиотик. . Ну а то что нахлебалась.. ничего страшного...
Барзолевская Ученик (122) 4 года назад
Можно фурацилином (1 таблетка на стакан кипячонной воды) , глюколем или, если необходимо антибиотиками. Очень эфективно настойкой КАЛЕНДУЛЫ (наготки)!! ! Здоровья Вам!
Светлана Искендерова Профи (575) 4 года назад
ничего страшного