Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Почему собаки едят какашки?? Сколько свою не ругаю, все равно с земли что-то подберет.

Мудрец (12365), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ни сырой говяжий желудок, ни сырые почки, ни добавка серы, ни сырая не потрошеная морская рыба, ни препарат Детр НЕ ПОМОГАЮТ. Или только на время улучшают ситуацию. Остался Яблочный уксус. Только это уже надо с ветеринаром обсудить.
В старых книгах написано, что это норма, действительно не хватает ферментов. Моя любит исключительно человеческое определенной консистенции. Одевала намордник, теперь представьте, что из этого выходило. Больше не надеваю. )) Но все вышеперечисленное тем не менее давать надо.
Остальные ответы
нравится наверное им это делать
Наслушались советов Малахова. Тот, с рецептами который.
надо собаку то воще то кормит дома! вот она ам и петается чем попало !))
попробуй ей дома вместо еды какашек накладывать... как думаешь что будет?
Возможно не хватает витаминов в частности фосфора, а вообще большинство собак подбирают с земли, если не смогли от учить в щенячестве выход один глухой намордник! И ещё не разрешайте поднимать и дома с пола еду, а то у пса не свезуха получается почему дома можно есть с пола, а на улице нельзя, при чём нельзя даже то что вы сами дали с руки и собака уронила (во избежании этого давайте маленькие кусочки) , уронила уже нельзя! Кушать по команде и только из миски приучите, возможно поможет и в более взрослом возрасте, они обучаемы всю жизнь!
У них бывает - не хватает чего-то.. . давайте витамины!
АлександрМудрец (12365) 5 лет назад
Да покупаю и даю время от времени.. Я просто заметил, что это е только моя псина делает, а и другие тоже...
Ostara Гуру (2850) Что именно покупаете и почему периодически? вы считаете, что Ваш рацион полный? чем кормите?
Т@нюшк@С@х@рокГуру (2941) 5 лет назад
Забыла написать,что давали качественную рыбную муку!!!
Им не хватает фосворо и еще чегото (не помню)! Мы в детстве какашки ели, при витаминах и тд. Но после болезни, капельниц, мы кололи и витамины (раньше и так давали) и больше мы не жрем! А били кошачьи, очень!
Нехватка витаминов, в ветаптеке большой выбор, и не нужно брать дорогие, достаточно обычных "дрожжей для шерсти "
А какие? ! Собачьи, человечьи?... Какие витамины Вы даете собаке? Чаще всего животные поедают фекалии других животных (а также человеческие) при нехватке серы в организме. Ведь именно ее много и "выходит". Возможно Вашей собаке необходима добавка серы в рацион. Было бы хорошо сдать общий анализ крови нас ферменты. И обязательно проанализируйте рацион Вашего друга! Удачи!!
Нужно собаке ввести в рацион сырые говяжьи почки, реально помогает!
значит не правильно ругаете и ей не хватает витаминов
Не хватает микроэлементов. Купите самое простое и недорогое- Кальцефит. И давайте 2-3 нормы.
Еще можно морскую рыбу. Селедка сырая подмороженная.
Если не жрет сырую - сварите.
Ругать без толку!
Источник: проверено.
это инстинкт, ничего не поделаешь
Нужно купить говяжий желудок, хорошо его проварить и дать собаке вместо мяса в одно кормление. помогает. и еще давать конечно витамины и тыкву сырую.
собаки инстинктивно валяются весной в тухлятене и едят экскременты ведь волки когда идут на охоту то всё проделавают чтоб не пахнуть хищником. моя собака не ест тока весной валяется.
недостаток белка, витаминов и аминокислот.
Источник: Ветеринарный врач.
Она таким образом отбивает человеческий запах, типа перед охотой
Собаки поедают экскременты, когда в их организме не хватает продуктов распада. Включите в рацион говяжьи почки и требуху