Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как скрещивают лимон ? и как за ним ухаживать?

гульмира бекшенева Ученик (20), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Elena m Искусственный Интеллект (409397) 4 года назад
Читайте, там все описано
http://www.gardenia.ru/pages/citrus_005.htm
Остальные ответы
Ришат Хаматнуров Ученик (179) 4 года назад
не в коем случае не режте стебель отделяя кору скречивая пол, сдохнет.
Svetlana Steshenko Гуру (2559) 4 года назад
Может быть прививают? Уход не сложный: полив по мере подсыхания почвы, подкормки во время роста, опрыскивание листьев водой, уничтожение вредителей и грибковых заболеваний, не любит сквозняки и яркое солнце, но любит рассеяный солнечный свет.