Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в НХЛ считаются очки полезности "+/-"?

Кэп Просветленный (49956), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Кирилл Иванов Гуру (4012) 4 года назад
Если игрок находился на площадке в то время, когда его команда забила гол, играя при этом либо в равных составах с соперником, либо в меньшинстве, то к его показателю «плюс/минус» добавляется один балл. Если же игрок находился на площадке, когда его команда пропустила гол, играя либо в равных составах с соперником, либо в большинстве, то один балл у него отнимается.
Остальные ответы
Андрей RBW Просветленный (45244) 4 года назад
как и везде. если игрок находился на площадке и его команда пропустили, то -,а если забросили шайбу, то +!
Нина - Искусственный Интеллект (168050) 4 года назад
Конечно, думаю, что да.
Нина -Искусственный Интеллект (168050) 4 года назад
Вопрос не совсем правильно поняла )))))))))))
Человек с серыми глазами. Искусственный Интеллект (110717) 4 года назад
как везде... плюс когда забивалась шаиба минус когда пропускали, правда есть нюанс
удаление во время которого команда пропустила шаибу тоже считается минус один.
Костян Русаков Гуру (4574) 4 года назад
как и везде считают +плюс когда игрок находится на площадки и его команда забивает, а - когда его команда пропускает
Алексей Кузьмин Гуру (3799) 4 года назад
Ну это легко
Ксюша Соколова Мудрец (14117) 4 года назад
да, как везде
Ястреб №15 Мыслитель (8392) 4 года назад
наверно как и везде