
до какого числа действует льгота пенсионерам на проезд в электричках

евгения Винниченко Ученик (102), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
RiF Искусственный Интеллект (196423) 4 года назад
На период с 27 апреля по 31 октября в Санкт-Петербурге и Ленинградской области введен льготный проезд в пригородных поездах для определенных категорий граждан.

С оплатой 10% стоимости проезда по действующему тарифу в Санкт-Петербурге могут ездить, как это было и в прошлом году, ветераны Великой Отечественной войны и труда, работники тыла, лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, пенсионеры, не являющиеся получателями ежемесячной денежной выплаты в соответствии с федеральным законодательством. Новостью нынешнего года стало то, что теперь правом льготного проезда могут пользоваться также граждане без определенного места жительства – при условии прохождения ими учета в порядке, установленном правительством Санкт-Петербурга. Для этого они должны обратиться в собес и оформить справку.
Для льготников, проживающих в Ленинградской области, установлена оплата в 11% от стоимости проезда по действующему тарифу. Это касается ветеранов Великой Отечественной войны и труда, жертв политических репрессий (реабилитированных) . А пенсионеры-областники, получающие пенсию в соответствии с федеральным законодательством (за исключением лиц, отказавшихся от набора социальных услуг) , могут ездить в пригородных поездах с оплатой 15 процентов от стоимости.
http://paveleckiy.com/index.php?option=com_content&task=view&id=5&Itemid=5

Эти льготы предоставлены местной властью. Льготы на проезд установлены и в ряде других регионов.

На федеральном уровне на пенсионеров льготы на проезд в пригородных поездах не распространяются. Смотрите:
ЛЬГОТЫ НА ПРОЕЗД В ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДАХ ДЛЯ ГРАЖДАН - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STRUCTURE_ID=1233

В этом списке Инвалиды и участники ВОВ, Инвалиды, Дети-инвалиды, бывшие несовершеннолетние Узники фашизма, Чернобыльцы (+ Семипалатинск) , члены семей погибших (умерших) инвалидов ВОВ и др. категории.
Обычных пенсионеров (трудовая пенсия по старости, социальная пенсия и т. д. ) в нем нет.

В Москве льготой пользуются москвичи-пенсионеры ветераны труда. Другим категориям пенсионеров кроме указанных выше, в Москве льготы не предоставлены.

The Missionary on a Life в своем ответе указал срок действия льгот на вышеупомянутых получателей социальных услуг. На федеральном уровне обычным пенсионерам эти льготы не предоставляются.
Остальные ответы
Искусственный Интеллект (108941) 4 года назад
Льготы на проезд в пригородных электричках действуют один год. Отказ от всех льгот, до 1 октября текущего года.. .
Проезд с 01.01 до 31.12 2009 года ...