Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

До скольки лет человек растет ???

Сидорук Константин Мыслитель (5079), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Старцев Вадим Профи (900) 4 года назад
до 40, а потом каждые 10 лет уменьшаться в росте на 1 см
Остальные ответы
РОМАН ТИШАКОВ Просветленный (36460) 4 года назад
22-25 лет а потом обратно
Давид Папоян Мыслитель (6008) 4 года назад
Вроде до 25 лет растут мужчины. А женщины до 22.
*** sun *** Мыслитель (7195) 4 года назад
это индивидуально. но обычно рост человека полностью останавливается в 25 лет
Оксана Профи (872) 4 года назад
говорят до 25
/// Просветленный (28837) 4 года назад
До 21 года
Damira Мастер (2103) 4 года назад
В среднем рост заканчивается в 20-22 года. Потом начинается старение ((((((((
Иришка Мыслитель (7628) 4 года назад
Люди обычно ростут до 22 лет
людмила филиппова Просветленный (27416) 4 года назад
До 25 лет.
Денис Прокопенко Ученик (130) 4 года назад
до 25 лет человек растет, а примерно с 40 лет уменьшается в росте.
Gorchizza Знаток (272) 4 года назад
Киркоров вон до сих пор растет)))
Ruslan VegasЗнаток (488) 2 года назад
ахах киркоров в качалку ходит)))
Каляка Маляка - Идол Демократии Просветленный (26205) 4 года назад
Все индивидуально. Как тут и пишут. Вот только курение резко тормозит рост. Кто в детстве курит вырастает уже годам к 16.
Сергей Славный Знаток (439) 4 года назад
человек-продукт своих мыслей и чувств!! ! как думает и чувствует, так и будет!!!!
Atlantis2 Мыслитель (7133) 4 года назад
До 26. И организм развивается. Но есть и отклонения.
Елена Баринова Мастер (2217) 4 года назад
человек растет до 25 лет. но увсех может быть по разному.
Инна Окунь(Зубеня) Ученик (189) 4 года назад
Вообще, думаю, что до 25 лет. Кстати, зоны роста ( на костях) после этого возраста-изчезают, значит, правильно
Сашулька Знаток (471) 4 года назад
Девушки до 20 лет.
Мужчины до 25.