Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

подскажите ссылку чтобы можно было бесплатно скачать 3d max на русском языке и без смс и всякой этой фигни

Профи (874), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Autodesk 3ds Max 2009 32-bit/64-bit (русский и английский)

Название Программы: Autodesk 3ds Max 2009 32-bit,64-bit(русский)
Версия программы: 11.0 коммерческая
Последняя Версия программы: 11.0 коммерческая
Язык интерфейса: английский и русский
Таблетка: есть
Системные требования:
32-битная версия Autodesk 3ds Max 2009 работает в следующих операционных системах: Microsoft Windows Vista ; Microsoft Windows XP Professional (пакет обновления SP2 или выше) .
64-битная версия 3ds Max 2009 работает в следующих операционных системах: Microsoft Windows Vista x64; Microsoft Windows XP Professional x64.

Требования к аппаратному обеспечению:
Минимальным требованиям 32-битной версии 3ds Max 2009 удовлетворяет компьютер со следующей конфигурацией:
Процессор Intel® Pentium® 4, AMD Athlon™ XP или выше.
512 Мб оперативной памяти (рекомендуется 1 Гб) .
500 Мб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб) .
OpenGL® с аппаратным ускорением и поддержкой Direct3D®.
Совместимое с Microsoft Windows устройство указания (программа оптимизирована под Microsoft® IntelliMouse®).
Привод DVD-ROM.
Примечание: Компьютеры Apple® с процессорами Intel и операционными системами Microsoft в настоящее время не поддерживаются.

Минимальным требованиям 64-битной версии 3ds Max 2009 удовлетворяет компьютер со следующей конфигурацией:
Процессор Intel EM64T, AMD Athlon 64, AMD Opteron® или более современный.
1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 4 Гб) .
500 Мб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб) .
OpenGL с аппаратным ускорением и поддержкой Direct3D.
Устройство указания, совместимое с Microsoft Windows (программа оптимизирована под IntelliMouse).
Привод DVD-ROM.

смотрите вниматель потянет ли машина скачать тут торрентом
http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=87458
инстал весит 1гб
прблемы с регистрацией стучим на мейл агента
Остальные ответы
если не найдешь пиши в личку я передам через почту