Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько в микроволновке варить буряк ? воду надо наливать?

Марина Епифанова Мастер (1231), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
а времени сколько?
Лучший ответ
КостюковаТрости. Просветленный (37268) 4 года назад
Не надо..))) Положи в целофан пакетик завяжи проколи чтоб не дуло.. И ставь на время смотри готово ли...))) Варю картошку так тоже.. капусту для голубцов снимая листики по очереди.. Успехов..)))
КостюковаТрости.Просветленный (37268) 4 года назад
Поставь на 10 мин..посмотри еще включи на 3--5 и так доготовности...Тупые что ли совсем блин..
Остальные ответы
ninel Мудрец (13529) 4 года назад
воды больше уровня продукта в 23р если торопишся нем не довареную залей прот хол водой и остуди она дойдет
Выдр ,,,^o,o^,,, Искусственный Интеллект (117349) 4 года назад

СВЕКЛА ЗАПЕЧЕННАЯ
Продукты:
300 г (2 шт. ) свеклы,
45 г (3 ст. л. ) майонеза или татарского
соуса,
1 зубок чеснока,
50 г ядер грецких орехов,
зелень петрушки,
соль, черный молотый перец по вкусу.

Приготовление:
Свеклу хорошо вымыть, наколоть в нескольких
местах и запекать на полной мощности 6—7 мин. Очистить и натереть
на крупной терке. Майонез смешать с измельченными орехами и чесноком.
Полить полученной смесью свеклу и нагревать 1 мин. на полной мощности.
Затем остудить. Подавать охлажденной, посыпать нарезанной зеленью
петрушки,
Maria Оракул (57659) 4 года назад
Буквально на днях задавала этот вопрос и получила дельный совет. Посмотрите здесь
Красную икру добывают из красной рыбы, вернее – из рыб семейства лососевых (горбуши, семги, кеты, форели, нерки и других). Соленая красная икра – деликатесный продукт, который ценился во...