Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно держать девушку за руку?

Pьll-lгWьlN4иl{ B-boy Ученик (180), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
как мне удобно,бывает девушке ненравится,тока чё нить не так-сразу обиды
Лучший ответ
f@ntasy f@ntasy Знаток (487) 4 года назад
Вот Татьяна права Когда мужская рука сверху руки девушки это говорит о том что мужчина настроен серьезно и дорожит отношениями к тому же такие мужчины всегда берут инициативу в свои руки.
Думаю правильный вопрос а то иногда как начнут мусолить мои пальчики одному даже не выдержала пощечину залепила парень бедный даже не понял что это было.
Остальные ответы
Дильшат Ака Профи (972) 4 года назад
так как вам удобно
Наталочка Мудрец (12834) 4 года назад
любя и с нежностью..
•NEAnGeL• Искусственный Интеллект (135931) 4 года назад
а лучше за попку)
Борис Н Профи (996) 4 года назад
если мене не врёт память до молодой человек держит девушку с права от неё
татьяна Ученик (106) 4 года назад
Лучше всего, если тихонько взять её за правую руку (у тебя левая рука будет) . Твоя рука должна быть сверху.