Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как приготовить домашнее гранатовое вино?

Ученик (114), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
так же как и любое другое:
в банку гранаты + сахар засыпать ...натянуть резиновую
куклу.. тьфу.. . перчаток и дырочкой (проткнуть иголкой)
и поставить в теплое темное место.. .
забродит.. . перчаток поднимется.... а когда упадет,
уже считай готово вино.. . процедить и пить.
Если дальше дудет стоять, то будет уксус гранатовый
Остальные ответы
зачэм тэбе гранат... купы лучша чачу
Маргарин смешать с мукой.  Отдельно растереть яйца с сахаром и немного взбить. Добавить майонез, соль и соду, 2 ст.л. крахмала, ванилин. Соединить полученную массу с мучной и замесить нежидкое...