Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать о своем будующем?

Ученик (100), закрыт 4 года назад
что ждет в жизни плохого и хорошего,когда встречу единственную?
Лучший ответ
Если у Вас много вопросов и ответ на них действительно Важен для Вас, то лучше сходить на личный прием к гадалке
Остальные ответы
=) Простите, а "Будующий"...это строитель?))))
Всему свое время)) )
живи настоящим!!
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Все, что связано со сферой инновации, новыми технологиями, будет иметь успех. Конечно, не ждите, что задачи разрешатся сами собой. Придется потратить...