Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А помните, в 90-ых была программа по РТР "Башня"?

Rasl Профи (740), закрыт 4 года назад
А помните, в 90-ых была молодёжная программа по РТР "Башня"... ну так вот, помогите, пожалуйста, очень нужна любая информация о ней....ну и по возможности фотографии по этой теме...буду очень признателен тем, кто поможет))
Лучший ответ
таисия трофименко Мастер (1464) 4 года назад
не помню)) ) в начале 90х? я тогда под стол пешком ходила... да и в конце собственно)))
RaslПрофи (740) 4 года назад
ну в 2000 году она точно ещё была!))
таисия трофименко Мастер (1464) все ровно почему то не помню...о чем она хоть?
Остальные ответы
МАРТА СНЕГОВА Гуру (3739) 4 года назад
Помню!
--- Знаток (331) 4 года назад
я тоже не помню))
Специалисты считают, что настоящие сидры производят только в Нормандии и Франции. Но приготовленный в домашних условиях сидр, не смотря на его отличие от канонического напитка, будет не хуже, если вы...