
как отличить самца от самки красноухой черепахи

Ученик (118), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Берешь две черепахи. Идешь в косметический салон и отпускаешь. Та, которая к двери рванет - мужик!!!
Остальные ответы
Определение пола черепахи
Автор материала: Петрук М. Ю. (Miladyad)
Достоверное определение пола возможно у половозрелых черепах при возрасте 6 - 8 лет и длине панциря 10-11 см, причем лучше определять пол в сравнении с другими черепахами. Следующие признаки определения пола относятся почти ко всем видам черепах.

Для домашних красноухих черепах (самцы) пол определим при длине 9-10 см и возрасте 2-5 лет, для самок при длине в 15-18 см и возрасте 3-8 лет. Для гигантских черепах в 20-25 лет.

У самцов пластрон (брюшная сторона панциря) черепах вогнутый, что помогает удержанию его тела на выпуклом карапаксе самки при спаривании, хвост утолщен у основания, длинный. Клоака расположена дальше по хвосту, чем у самок. У самцов сухопутных черепах лучше выражены бедренные шпоры, чем у самок. Часто самцы мельче самое. Самцы более агрессивные и активные, они могут делать попытки спаривания, преследовать своих партнеров, кусать самок за лапы, биться панцирями и пытаться перевернуть других самцов. Также самцы производят характерные движения головой вверх и вниз.
У самок пластрон - плоский, хвост короткий за счет размещения в их клоаке яйцевода, без утолщения. Клоака расположена около конца карапакса. Задний край пластрона и углы карапакса образуют отверстие, диаметр которого у самок несколько больше, чем у самцов.

А эти признаки определения пола относятся к конкретным видам черепах:
Красноухие: у самцов когти намного длиннее, чем у самок красноухих черепах. Вероятно, что у самцов более длинный и острый нос, чем у самок. Данные признаки относятся также к похожим на красноухих видам (географические, украшенные, расписные и т. п. черепахи)
Болотные: У самцов верхняя губа белесая, толстый и очень длинный хвост, выемка на пластроне, карие глаза. У самок нет выемки, желтые глаза, тоньше и немного короче хвостик.
Среднеазиатские: У самцов хвост намного толще и длиннее, чем у самки, клоака имеет форму продольной полосы. Хвост из-за длины часто загибается под панцирем, тогда как у самочек он просто торчит. Также панцирь над хвостом загибается к земле. У самок маленький короткий хвост, а клоака по форме напоминает звездочку.
Триониксы: у самки с возрастом остаются бугорки на панцире, а у самца разглаживаются. Лет с трех у самца вырастает довольно длинный хвост со светлой продольной полосой сверху, а у самки хвостик остается маленьким. Самки больше самцов.
Каймановые: Самцы больше самок.
Угольные (красноногие) , лучистые, галапагосские: У самцов очень большая выемка на пластроне, очень большой хвост.
Каролинская коробчатая: самцы имеют красную радужку глаз.

Гоферы: Самцы гоферов имеют хорошо развитые железы на нижней челюсти, которые служат для обозначения участка.

Замыкающиеся черепахи (Kinosternon): У самцов увеличенные голова и увеличенные чешуйки на внутренней стороны задних лап.
Сложно сказать, в каком именно месте впервые на свет появились красноухие черепахи. Для ученых это загадка. Обитают эти милые существа в пресных водоемах. Районы обитания красноухих черепашек следующие – юг Северной Америки, Южная и Центральная Европа, Южная Африка, Юго-Восточная Азия. Появляются они на свет из яйца не более 4 см на суше, а затем, подчиняясь своей интуиции находят воду. Живут красноухие черепахи до 30 лет. Только к 5-6 годам можно наблюдать различие между полами. Самцы ведут более активный образ жизни, их ногли значительно длиннее ногтей самки. Еще как можно определить пол красноухой черепахи – по размеру панциря в соотношении с туловищем. Как часто в природе бывает, самки крупнее самцом. Зато у самцов длиннее лапки и шея. Спариваются они только после этапа ухаживания. Когда они трясут лапками перед головой другой особи и как бы издает шипение – это значит, красноухая черепаха оказывает другой внимание. Материнский инстинкт у красноухих черепашек не развит, после оплодотворения и срока вынашивания они откладывают яйца в песок и уползают.