Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Очень нужны трогательные и веселые стихи о маме.

Профи (592), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Я тоже очень люблю стихи !!!Вот тебе стишок о маме !!!:)))

Есть слово святое на нашей планете.. .
Святое для всех.. ведь вы чьи - то дети !!
Его как молитву шепчу я упрямо.. В печали и радости.. Мамочка.. Мама !!

Рукам поклонюсь.. и твоей седине
За нежность и ласку.. что даришь ты мне !!
Пусть годы прошедшие в дверь постучат.. .
И плечи обнимут руками внучат !!

Для нас ты всегда и любовь.. и отрада.. .
Поздравить тебя от души я так рада!! !
Молюсь за тебя у домашнего храма. .
В печали и радости.. Мамочка.. Мама !!

ЮЛЕЧКА...
Остальные ответы
Я любимой мамочке
Подарю подарочки:
Вышью ей платочек.
Как живой, цветочек!
Чисто уберу в квартире -
И нигде не будет пыли.
Вкусный испеку пирог
С яблочным вареньем.. .
Только мама на порог -
Тут и поздравления!
Ты мамуленька моя,
Поздравляю я тебя:
С этим праздником,
С весной,
С первыми цветочками
И с хорошей дочкой.
Ну и наберите в И-нете "стихи о маме"
Стихи о маме (сборник)
А. Барто · Сборник стихов о маме и бабушке. *; Прислала Елена Ващенко · Праздник
мам. Валентин Берестов Мамин день. Елена Благинина Если был бы я девчонкой. ..
http://lukoshko.net/menuvers.shtml - 19k - Similar pages
Стихи о маме
Стихи для чтения и заучивания - на праздники и просто так. ..Ваше имя, e-mail.
Ваше сообщение. СТИХИ. Стихи о маме. Сказки слушать я люблю. ..
http://www.imama.ru/versos/razdel/499.shtml - 24k - Similar pages
Стихи маме
Детские стихи о маме и стихи про маму. ..Тут Вы можете найти поздравления в
стихах Маме, а так же множество просто прекрасных стихов о Маме ...
http://detkam.e-papa.ru/stihi/3/ - 16k - Similar pages
Какие есть стихи о маме?
С кем первым мы встречаемся, Придя на белый свет, - Так это наша мамочка, Ее
милее нет. Вся жизнь вокруг нее вращается, Весь мир наш ею обогрет, ..
http://vorum.ru/questions/1813 - 83k - Similar pages
Поздравления маме, пожелания для мамы в стихах на заказ
На этой странице Вы можете увидеть, какие поздравления в стихах для мамы уже
заказывались у нас ранее. В каждое из поздравлений мы постарались вложить тепло
...
http://www.stihomir.ru/menu_mama.php - 13k - Similar pages
Стихи о маме, материнстве и детях | Записи в рубрике Стихи о маме ...
Дневник о светлом и прекрасном: афоризмы, культура речи, вера и духовность, поэзия
, мои стихи и мысли Виртуальный дневник gedichte Темы:.. .
http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=3241858... -164k - Similar pages
Стихи о маме, стихотворения, посвященные маме / Verses.ru
Вашему вниманию предлагаются авторские стихи о маме. Если вы пишете стихи, вы
можете опубликовать их на нашем сайте.
http://www.verses.ru/category/41.html - 12k - Similar pages
Удивительная мама! Стихи о маме в день рожденья (Петр Давыдов ...
Стихи о маме в день рожденья. Петр Давыдов. Эти стихи написаны в разные годы.
Они появлялись внезапно и некоторые я не показывал сначала маме - не хотел ...
http://www.stihi.ru/2009/07/03/1332 - 15k - Similar pages
MaxyBaby детские стихи и песенки о маме, школе, временах года
детские стихи и песенки о маме, школе, временах года.
[ссылка появится после проверки модератором] - 48k - Similar pages
Стихи моей Мамы - Стихи - Христианские стихи, свидетельства, игры ...
Стихи моей Мамы | Просмотров: 937 | Добавил: Максим | Дата: 08.Май. 2008 |
Рейтинг: 5.0/6 | Комментарии (3) · ГРУСТЬ. Бывает в жизни очень грустно, ..
http://days4god.com/publ/16 - 34k - Similar pages
1 2345678910 Next
В магазинах посмотри бывает...
На счёт веселого не скажу, а вот это трогает за душу до сих пор.
Яблоко стало не вкусным
Весёлое сделалось грустным
Сахар не сладкий
Соль не солёная
Дождик не мокрый
Трава не зелёная
Гром на кого-то с неба ворчит
Мама не хочет со мной разговаривать
Мама молчит...
Афиша Mail.Ru представляет:

Режиссер: Валентина Брумберг, Зинаида Брумберг.