Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называется ворс на ткани

сашуля Ученик (84), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
V I R U S Мастер (2070) 4 года назад
шорошки
Остальные ответы
lara Иvanova Мыслитель (7892) 4 года назад
ткани, которые получают при переплетении пяти нитей, четыре из них попарно образуют верхнюю и нижнюю основы, а пятая — образует ворс. Поэтому ворс называется ворс
Лена Новицкая Ученик (126) 4 года назад
начес
**Сергей** Ученик (63) 4 года назад
каташки
Завада Оракул (87142) 4 года назад
НАЧЁС - длинный ворс на ткани и трикотажных изделиях
Это вопрос из кроссворда с сайта "ВКонтакте".
Пиши с буквой Ё (Е не примет).
Источник: Толковый словарь Ушакова
blonDINO4ka Мастер (2118) 4 года назад
Ворс на ткани - Начёс
Антон Тонгузов Знаток (353) 4 года назад
начёс
Домашняя вареная сгущенка не идет ни в какое сравнение с магазинной. Варить сгущенку можно несколькими способами. Обычно закрытую банку ставят в кастрюльку с водой, оставляя ее потихоньку кипеть в...