Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит скрытая камера

елен эл Ученик (95), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
111 Искусственный Интеллект (130727) 4 года назад
смотря какая если сразу на комп писать то от тысячи руб, а если с камеры в интернет без компьютера сбрасывать и с любого кампа можно зайти на сайт по паролю и просматривать помещение то от четырех тысяч руб
Остальные ответы
Борщевик Просветленный (27915) 4 года назад
Тыщи четыре
*Добрая* Просветленный (30882) 4 года назад
много
Raul Просветленный (30752) 4 года назад
1000 скрытых рублей
алексей быков Мыслитель (9194) 4 года назад
Что толку знать цену, если она (камера) всё равно скрытая.
Михаил) Мастер (1553) 4 года назад
на сколько вы хотите скрыть её,на столько и дороже, можно и телефоном незаметно снять просто держа её в руке, а можно и с размером игольчатым ушко все зависить что надо снять!
трпре сраьра Ученик (125) 4 года назад
В среднем 1.3 рубля есть и дешевле, характеристики увеличивающие цену: источник питания, маскировка под какой нибудь предмет, разрешение и способ передачи сигнала, размеры. статьи по фотографии
Источник: http://bookfotof.ru