Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста какие есть перелетные птицы!!!

Мастер (1394), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
. Серая цапля - Ardea cinerea 30. Рябинник - Turdus pilaris
2. Канюк - Buteo buteo 31. Деряба - Turdus viscivorus
3. Полевой лунь - Circus cyaneus 32. Белобровик - Turdus iliacus
4. Чеглок - Falco subbuteo 33. Певчий дрозд - Turdus philomelos
5. Пустельга - Falco tinnunculus 34. Черный дрозд - Turdus merula
6. Перепел - Coturnix coturnix 35. Луговой чекан - Saxicola rubetra
7. Коростель - Crex crex 36. Обыкновенная горихвостка - Phoenicurus phoenicurus
8. Лысуха - Fulica atra 37. Зарянка - Erithacus rubecula
9. Чибис - Vanellus vanellus 38. Обыкновенный соловей - Luscinia luscinia
10. Галстучник - Charadrius hiaticula 39. Варакушка - Luscinia svecica
11. Черныш - Tringa ochropus 40. Садовая славка - Sylvia borin
12. Вальдшнеп - Skolopax rusticola 41. Серая славка - Sylvia communis
13. Озерная чайка - Larus ridibundus 42. Славка-завирушка - Sylvia curruca
14. Речная крачка - Sterna hirundo 43. Славка-черноголовка - Sylvia atricapilla
15. Клинтух - Columbia oenas 44. Пеночка-весничка - Philloscopus trochilus
16. Обыкновенная кукушка - Cuculus canorus 45. Пеночка-теньковка - Philloscopus collibita
17. Обыкновенный козодой - Caprimulgus europaeus 46. Пеночка-трещотка - Philloscopus sibilatrix
18. Черный стриж - Apus apus 47. Зеленая пеночка - Philloscopus trochiloides
19. Вертишейка - Junx torquilla 48. Болотная камышевка - Acrocephalus palustris
20. Деревенская ласточка - Hirundo rustica 49. Садовая камышевка - Acrocephalus dumetorum
21. Городская ласточка - Delichon urbica 50. Камышевка-барсучок - Acrocephalus schoenobaenus
22. Береговушка - Riparia riparia 51. Обыкновенный сверчок - Locustella naevia
23. Полевой жаворонок - Alauda arvensis 52. Речной сверчок - Locustella fluviatilis
24. Лесной конек - Anthus trivialis 53. Серая мухоловка - Muscicapa striata
25. Белая трясогузка - Motacilla alba 54. Мухоловка-пеструшка - Ficedula hypoleuca
26. Обыкновенный жулан - Lanius collurio 55. Малая мухоловка - Ficedula parva
27. Обыкновенная иволга - Oreolus oreolus 56. Зяблик - Fringila coelebs
28. Крапивник - Troglodytes troglodytes 57. Обыкновенная чечевица - Carpodacus erythrinus
29. Лесная завирушка - Prunella modularis 58. Камышовая овсянка - Emberiza schoeniculus
Остальные ответы
гуси, лебеди, журавли, ласточки, чижи ...
Жаворонок
Зяблик
Клест
Ласточка
Овсянка
Чиж
Щегол
Соловей
Стриж
http://az.lib.ru/l/lomonosow_m_w/text_0080.shtml - это ссылка на зоологическую энциклопедию, там много материалов.
Людмила ПриваловаОракул (50495) 4 года назад
Прошу извинения, ошиблась. Вот ссылка на зоологическую энциклопедию:
http://www.filin.vn.ua/birds.htm
дрозды, гуси, зяблик, полевой жаворонок, кулики, цапли, пеночки, славки, ласточка, скворец, перепелка, аист, журавль, грач, жаворонки
Источник: Яндекс
В категорию перелетных входят те птицы, которые после размножения покидают гнездовую территорию и на зиму перелетают в другие, сравнительно удаленные районы, лежащие как в пределах гнездовой области вида, так и далеко за ее границами. В отличие от кочующих, для перелетных птиц характерно наличие не только определенных направлений и сроков перелета, но и достаточно четко очерченной области зимовок, в которой птицы живут более или менее оседло или же предпринимают незначительные кочевки в поисках корма. Передвижение к зимовкам у таких видов проходит не в форме кочевок, а в виде хорошо выраженного перелета. Направления перелета у разных видов и популяций могут быть различными, но у обитателей северного полушария чаще всего в сторону южных румбов. Зимовки обычно отстоят от мест гнездования птиц на много сотен и даже тысяч километров и лежат в заметно более теплых климатических зонах.
К перелетным относится большинство птиц нашей страны: дрозды, утки, гуси, зяблик, полевой жаворонок, кулики, цапли, пеночки, славки и многие другие. Все эти птицы не могут в зимнее время найти обычные для себя корма в местах своего летнего обитания.
Среди птиц можно выделить целый ряд видов с постепенным переходом от оседлых до настоящих перелетных, мигрирующих за многие тысячи километров. Это многообразие характера сезонных миграций объясняется разным приспособлением птиц к сезонным изменениям условий жизни.
Данная классификация сезонных миграций птиц условна и носит схематичный характер. При этом за миграционную единицу следует брать не вид в целом, а популяцию вида, поскольку у многих видов одни популяции бывают оседлыми, другие кочующими, третьи перелетными. В основе любых форм сезонных перемещений птиц лежит их реакция на сезонные колебания среды, и эти формы следует рассматривать как качественно разные ступени единого в своей основе явления сезонных миграцийКатегорию кочующих птиц составляют птицы, которые после размножения покидают гнездовую территорию и до весны совершают беспрерывные перемещения, удаляясь на десятки, сотни и даже тысячи километров. В отличие от оседлых, для кочующих характерны постоянные передвижения в поисках пищи и отсутствие в течение зимы более или менее длительной оседлости. Если птицы и задерживаются в местах концентрации пищи, то не надолго, так как естественные запасы кормов у них зимой бывают не столь обильными и устойчивыми, как у оседлых птиц. Направление передвижений у кочующих птиц непостоянно. Посещая во время кочевок благоприятные в отношении пищи и других условий места, птицы могут неоднократно изменять путь своего движения в самых разнообразных направлениях, но чаще в сторону теплых климатических зон. Эта тенденция особенно заметна у птиц, откочевывающих на большие расстояния (на сотни и тысячи километров) . Определенных сколько-нибудь фиксированных зимовок у кочующих птиц нет, ими является весь район зимних кочевок, который, как правило, не выходит за пределы умеренных широт.
К кочующим птицам относятся синицы, поползень, сойка, клесты, щур, чиж, снегирь, свиристель и др.
гуси, журавли, ласточки