Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли прописать ребенка?

Профи (506), закрыт 4 года назад
Можно ли прописать ребенка (3 года) без согласия второго родителя в квартиру?
и можно ли так же без согласия второго родителя вывезти его за пределы города?
На какие законы все опирается?
Дополнен 4 года назад
Родители не состоят в браке
Лучший ответ
Родители (мать и отец - каждый из них) являются законными представителями своих несовершеннолетних детей и имеют равное право определять, где ребенку жить. Если они между собой договориться об этом не могут - решит суд с учетом мнения органа опеки и попечительства.
В муниципальную квартиру по месту своего жительства любой из родителей вправе вселить (зарегистрировать) несовершеннолетнего ребенка без чьего бы то ни было согласия.
Если квартира приватизирована, то здесь есть отношения собственности - зависит от конкретной ситуации. По любому можно опять же через суд обязать отца предоставить ребенку жилое помещение для проживания, если ребенку больше негде жить.
Остальные ответы
Прописать ребенка (он уже где-то прописан) в квартиру к другому родителю можно только с согласия владельца квартиры. А вот за пределы города можно вывозить, если эти пределы не выходят за пределы страны.
ребенка можно прописать с согласием владельца квартиры. вывозить за пределы города можно... но тока не за границу
Если вы лично прописаны в квартире, то прописать ребенка сможете (если вы официально в браке) . За пределы города сможете, но через границу только по доверенности отца.
Почитайте Семейный и Жилищный кодекс. Можно найти на сайте Гаранта или Консультант Плюс.
Жилищный кодекс - прописать несовершеннолетнего ребенка можно по месту жительства одного из родителей. Согласие остальных жильцов для этого не обязательно.
В пределах государства ребенка можно перемещать с 1 из родителей без согласия второго.
ребёнка может быть прописан к родителю без согласия владельца квартиры, за город можно, смотрите что бы второй родитель не подал ребёнка в розыск, лучше всё решить полюбовно...
Да, вы можете зарегистрирвоать своегшо ребенка, но только на свою жилую площадь. Если вы хотите на площадь отца, то без его согласия вы не сможете зарегистрировать ребенка.
Ребенка вы можете вывозить за пределы города без согласия второго родителя. Вы даже можете вывозить ребенка без согласия отца за границу. До тех пор пока отец не напишет заявление, что он против вывоза за границу на отдых его несовершеннолетнего ребенка.
Ребенок может быть прописан либо с отцом, либо с матерью, и согласия третьих лиц на это не требуется. В том числе и собственников жилья. Вывозить ребенка вы можете в пределах РФ куда угодно, за границу - временно. Не можете толкьо на ПМЖ