Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как найти корень 3-ей степени из 27 в квадрате?

Маша Дерягина Знаток (363), закрыт 3 года назад
Помогите пожалуйста...
Лучший ответ
сергей соколов Искусственный Интеллект (128056) 4 года назад
Корень третьей из 27 равен 3, а в квадрате будет 9
Остальные ответы
Aigul' Мастер (1835) 4 года назад
равно 3
Maky Hill Профи (566) 4 года назад
если разложить 27 в квадрате, то это будет корень третьей степени из 27 умножить на корень третьей степени из 27. т. е. 3 умножить на 3. т. е. 9
Pashukova Профи (900) 4 года назад
представь 27 в виде числа 3 со степенью три, то есть корень третей степени из 27=((3^3)^1/3)^2=3^2=9, где ^-возведение в степень
ddd ddd Ученик (153) 4 года назад
27 в степени 2/3 =9
Flavius Odoacer Мудрец (10623) 4 года назад
В Excel в строке формулы вводишь =27^(1/3). Получаешь 3. Знак ^ означает действие со степенью числа. n^3 возводит n в третью степень. Для получения корня числа необходимо вводить дробь целого числа, которое соответствует корню. n^(1/3).
Леонид Шульга Ученик (223) 4 года назад
равно 9