Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите решить задачу! 10 баллов сразу же)

Мастер (2123), закрыт 4 года назад
Два автомобиля движутся по прямолинейному
участку шоссе. На рис. 1 изображены графики
проекций скоростей этих автомобилей на ось X,
параллельную шоссе.

Б) Как направлены их скорости по отношению
друг к другу?
В) С какой по модулю скоростью движется первый
автомобиль? Второй?

Лучший ответ
Решение. 1. Скорости автомобилей направлены в противоположную сторону. 2. Первый автомобиль движется со скоростью 40(км\ч) , второй-со скоростью -80 (км\ч).
Источник: физика.
Остальные ответы
Да мне не надо десять баллов. Я и за три скажу, что это хрень какая-то....
скорости направлены навстречу. Первый едет со скоростью 40 км/ч, а второй 80 км/ч, а относительно друг друга они едут со скоростью 120 км/ч
навстречу друг другу, со скоростью 80 и 40 км/ч
скорость второго автомобиля направлена противоположно скорости первого, т. к. V(x)1=40км/ч, а V(x)2=-80 км/ч. По модулю первый движется со скоростью V1=40 км/ч, а второй V2=80 км/ч
Источник: мозг
навстречу 1-40км/ч
2-80км/ч