Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит это выражение - сдвинуть с мертвой точки?

Неравнодушная как сердце Гуру (2587), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ольга Мастер (2113) 4 года назад
Под "мертвой точкой" механики разумеют такое положение частей машины, при котором она как бы застывает на миг в неподвижности: силы, действующие с противоположных сторон, уравновешиваются. Чтобы не произошло остановки, применяют тяжелые "маховые колеса"; продолжая вертеться по инерции, они сдвигают механизм с "мертвой точки".
В переносном смысле "мертвая точка" - положение застоя, бездеятельности. "Сдвинуть с мертвой точки" - придать чему-либо подвижность, стронуть с места, преодолеть застой.
Остальные ответы
Татьяна Дмитриева Мыслитель (8271) 4 года назад
Дело наконец-то пошло.
ShurkA Ottikus Ученик (148) 4 года назад
Эт значит двинуть так, той или иной предмет, что на той точке опоры он уже не будет точно!
kris Знаток (420) 4 года назад
Благодаря усилию в определённом направлении- положительная динамика после застоя, застревания, стопора. Так что-ли:)
Источник: сама
александр Профи (946) 4 года назад
это значит "примерно "добивался девушку два года к сексу! а она через 1 год и 11 месяцев дала подержать за грудь))))
Алексей Полуночкин Мастер (2449) 4 года назад
Мусор наконец то вынес!!!))))))))))
...ЛЯЛЬ]{А... Мастер (1181) 4 года назад
Когда невозможное, становится возможным
ДОКТОР PERPETUM13 Профи (613) 4 года назад
Что-бы это понять, нужно изучить работу
любого поршневого двигателя.
Именно у них есть верхняя мертвая точка и нижняя.
Но думаю это не-для БАБСКИХ МОЗГОВ.
Хотя попробую,
это как колесо попало в канаву.
Выехать можно, но с дополнительными затратами.
Игорь Главатских Профи (753) 4 года назад
В механнике мертвой точкой называют положение поршня когда он сделал одно движение, но не начал движение в обратную сторону. Для придания движения на него воздействует некоторая сила которая и сдвигает с данной точки. Так что любое усилие при котором появляется движение можно озвучить этим выражением.
Натали Мастер (1380) 4 года назад
наконец что-то получаться стало