Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Забеременеть против воли мужа,это норма на сегодняшний день?? А не страшно что муж может и не одобрить?

Таша Просветленный (37675), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Отправить на аборт или уйдёт из семьи....
Лучший ответ
Spider Мыслитель (7075) 4 года назад
так поступить, это показать, что вам глубоко по#уй на мнение мужа, который не готов ко второму ребенку. Если же это первый ребенок, то тут уж выбирайте, нужен ли вам такой муж. Но пока вы живете вместе, решение обязательно должно быть совместным, иначе вы можете остаться матерью одиночкой, или в худшем случае, папаша может возненавидеть своего ребенка и превратить вашу жизнь, и что более страшное жизнь ни в чем неповинного ребенка, который окунется в семейный ад из за вас и вашей самоуверенноси. Так что или уговаривайте мужа или разводитесь и ищите того, кто хочет создать семью со своими детьми.
Но перед фактом ставить не стоит, вам же хуже будет.
Кстати, на алименты особо рассчитывать не стоит, если ваш избранник окажется ушлым и хитрым (а такое бывает часто и неожиданно) , алиментов у вас будет удивительно мало и те будут у вас с большими перебоями при этом, вы будете больше бегать по судам, чем растить и воспитывать ребенка. Так что, если оно вам надо, такой изврат, за то, что вы решили проявить инициативу, то вперед.
Кстати, после аборта можно остаться бесплодной, случаи не очень редкие, такчто и здесь тоже не стоит рисковать
Остальные ответы
happy_mama Мастер (1580) 4 года назад
мне кажется НЕнормально. Ребёнок должен быть желанным для обоих родителей!
Александр Соколов Мыслитель (7132) 4 года назад
Смотря сколько уже детей.
Татьяна Кузьмина Просветленный (23214) 4 года назад
Всегда хотела второго ребёнка, а муж категорически против. Многие советовали забеременеть против его воли, но мне не хочется его обманывать. Ребёнка хотеть должны оба.
Lucky girl Мастер (1422) 4 года назад
Для меня ребенок ВАЖНЕЕ ВСЕВО.
Если умный муж - не уйдет.
SpiderМыслитель (7075) 4 года назад
дело не в уме, а в том, что он или не может поднять очередного или не хочет. вам дамам легко,вы сидите себе, нянчитесь, а муж, крутится, зарабатывает. А вот если вы его подставите своей беременностью, потому что ВЫ ТАК ЗАХОТЕЛИ, вы и останетесь одна воспитывать всех, кого вы родили из-за своей блажи. И на алиментах вы тоже ни копейки не заработаете, так что в итоге ваша блажь выйдет однозначно боком вам и вашим детям.
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (297612) 4 года назад
А мне например непонятны такие мужчины.
Хоть бы до свадьбы договорились что ли об этой ситуации.
Это же не за картошкой в магазин сходить.
Анастасия Оракул (74292) 4 года назад
глупости какие! Мужчины сами не знают чего хотят)) ) куда он уйдет? Детки и для нормального мужчины - самое главное и дорогое на свете.
Sveta Krasilnikova Гуру (3871) 4 года назад
А он в процессе участвовал???? Если да, то какие могут быть проблемы! А вот если нет, то я его понимаю....
Личный кабинет не доступен Мыслитель (9350) 4 года назад
Это песец.. . тоже читала ответы в вопросе про второго ребенка.. . такие советы не от большого ума.
Птаха Оракул (53790) 4 года назад
Меня другое удивляет. Задают вопросы про семейные ценности - все отвечают, что за честность и доверие в отношениях. А в таком поступке честностью и пахнет.. .
Судить других - дело неблагодарное. Но для меня это неприемлемо...
Ольга Мыслитель (8109) 4 года назад
у нас с третей так получилось, но он испугался трудностей, что тяжело будет нас четверых прокормить. А теперь дочку без ума любит.
незнакомлюсь Гуру (2793) 4 года назад
нет не страшно мой меня любит а если и уйдёт сама подниму её на ноги
Татьяна Лонина (Мещерякова) Ученик (231) 4 года назад
у нас такие мужики пошли, что забеременить против его воли это давно уже нормально, а не одобрит ну и скатертью ему дорога, мамам одиночкам гораздо лучше и спокойнее без таких мужиков. )))
SEDATE Просветленный (34517) 4 года назад
Можно забеременеть,, , но после этого считать, что ты уже --СВОБОДНАЯ ЖЕНЩИНА!!!! так как, даже если он не уйдет, то будет в случае чего говорить, что этот ребенок--плод МОЕГО хотения, и вставать к нему ночами, на кухню бегать, в сад --школу устраивать, за лекарством ходить, все это мои проблемы.... А это будет очень обидно !!
Елена Синельникова Оракул (78496) 4 года назад
А я второго ребенка именно так и получила. Но правда муж был против из-за моих проблем со здоровьем. Сейчас дочке уже 23 года и муж в ней души не чает! А так был бы только один сын!
Елена Селиванова Профи (980) 4 года назад
Думаю не норма, а вот замуж по залету-норма.
Анонимный министр обороны Просветленный (37719) 4 года назад
Нет, это не норма. Это обман, лицемерие и эгоизм. И не только по отношению к мужу.
Кома Оракул (69406) 4 года назад
Так можно делать только в том случае, если вы готовы растить ребёнка самостоятельно
yelena faradzheva Ученик (129) 4 года назад
nu v zavisimosty hochesh sohranit brak tak delay obort, nu a esly ochen hochesh rebenka, vibor za toboy.
po mne tak rebenok. eto tvoya radost e schast,e a muzhika vsegda naydesh. normalniy muzhik takomu schastu protivitsya ne stanet, ne vsem daetsya imet detey. mnogie zhivut godamy e nichego ne poluchaetsya
SpiderМыслитель (7075) 4 года назад
ага, если это уже не 8й ребенок, родившийся против воли мужа и не от него..
yelena faradzhevaУченик (129) 4 года назад
v takom sluchae s etovo nado bilo nachinat svoy vopros . nu a esly on ob etom neznaet to po moemu mneniu luchshe sohronit sem,u
linda chepr Просветленный (43772) 4 года назад
волнение перед объявлением о том, что ты забеременела, присутствует всегда; а уж если этот вопрос не обсуждался или обсуждался, но по нему было принято отрицательное "решение", то открыться мужу волнительно вдвойне, хотя реакция мужчины как ни странно после того, как "факт" уже "на лицо", часто бывает положительной....
Источник: статистика
мармышка(зф) Тор Гуру (3975) 4 года назад
Когда я забеременела вторым ребёнком муж был против, были ссоры, ругались кричал-Вот уйду кому будешь нужна с двумя детьми!, а я отвечала, что и сама справлюсь. Прошло время дочке 4года, так теперь говорит-Как я мог не хотеть её?!Вот и всё немного нервов зато у меня прекрасная дочурка!