Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать состояние счета на сберкнижке в сбербанке через интернет

Максюта Ученик (201), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ксина Маркеш Оракул (57168) 4 года назад
никак.
я уже искала - ничего не нашла.
только в банк идти - и узнавать.. .
а подключить услугу можно только на карту, а на книжку нельзя.
Остальные ответы
ksar7 Мастер (1290) 4 года назад
надо подключить услугу в сбербанке..
Максим Yakushev Ученик (79) 4 года назад
подключить для начала услугу "Сберкасса". на сайте Сбербанка своего региона можно посмотреть подробнее