Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как народнім методом вівести бородавки ( не во вред здоровью )?

ARISHA Ученик (151), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Анна Ларионова Мудрец (19727) 4 года назад
никак не вывести! ! Это инфекционное заболевание. У них есть корни и семена, они размножаются и тем и другим. Нужно выжечь лазером. Это не больно но навсегда. Если народными, то удаляется только поверхность, а корни остаются. И потом из корней вырастают новые. Так все тело может покрыться бородавками. Такую женщину я видела. Жуть неописуемая!! ! Так что только лазер.
Остальные ответы
ВИКТОР Мудрец (11961) 4 года назад
Мазать соком чистотела
Katrina Знаток (488) 4 года назад
чистотелом, а еще помогает уксусная кислота