Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

литые диски на ваз 2106

Вован NO Ученик (35), закрыт 4 года назад
Такой вопрос встанут ли литые диски р14 или р15 на ваз 2106 и есле встанут какой радиус колес ставить
Лучший ответ
Dmitry Ges Просветленный (25342) 4 года назад
Я не помню. какие размером колёса стоят на 2106, кажется 165-60-13 Возможно я ошибаюсь, если это так, пришли мне точный размер, я перечитаю.... Так-вот, если ты поставишь на 14 то.. . в арку лезет 165-55-14, на 15 то 165-50-15. Если на 16, то 165-40-16 на 17 если 165-35-17. на 18 если, 165-25-18....Ну а уж если решишь поставить на 19, или 20-ть инчей, то, тогда и резина не нужна.... Вот только как быть с шириной диска.... если купить очень дюже широкие, могут не поместиться.. . Правда такие колёса могут стоить дороже автомобиля...
Остальные ответы
чучундр Мудрец (15374) 4 года назад
ставь лучше 13, фигнёй не майся.
Михаил Светлов Ученик (106) 4 года назад
Конечно встанут. Лучше 14, понадёжнее, да и в глаза не так бросается. А по честному они там не нужны (также как и хромированные детали.) , полезнее в ходовуую, двигатель, ну так что-бы с пользой!!