Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

В игре SIMS 3 завис сим на месте, не выполняет никаких действий

Мастер (1684), закрыт 5 лет назад
Что делать с симом?
Лучший ответ
Открой командную строку (Ctrl+Shift+C)
Набери команду resetSim (имя и фамилия зависшего персонажа) без скобочек
Нажми Enter
Спустя некоторое время сим появится снова на месте
furikoЗнаток (309) 2 года назад
Спасибо, мне очень помог ваш ответ!
fdsfdsЗнаток (445) 2 года назад
блин спасииибо:):)спасла:)
Виктория КузьминаЗнаток (328) 1 год назад
Огромное спасибо)
MirabelМастер (1579) 1 год назад
СПАСИБО ОГРОМЕННОЕ! Я уже думала всё....переустанавливать... (((
ВероникаУченик (153) 3 месяца назад
Спасибо!!
Ден БродськийУченик (115) 1 месяц назад
спс
Остальные ответы
покалечь, отправь в больницу
Сохрани игру, выйди и зайди снова...