Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сочетается ли рубашка поверх джинс с кроссовками ?

Джон Ученик (151), закрыт 4 года назад
Сочетается ли рубашка поверх джинс с кроссовками ?
Лучший ответ
Морра страшслая и ужаслая Мыслитель (7313) 4 года назад
абсолютно, это джинсово-спортивный стиль, с джинсами и кроссовками можно хоть свитера, хоть рубашки, хоть заправленные, хоть навыпуск... универсал....
Остальные ответы
Kitty Kate Мыслитель (5721) 4 года назад
смотря какая...
Vixola Гуру (3830) 4 года назад
Есть покрой рубашек, которые носят поверх брюк, а если обычная то нет.
Валери Профи (600) 4 года назад
мне кажется это свежо))) ) вполне возможно)))
Садыкова Елена Просветленный (23832) 4 года назад
конечно, если она не деловая, а в спортивном стиле
Robert inger Профи (587) 4 года назад
Сочетаеться, если подобрать рубашку и кроссовки, я ду маю мокасины смотрелись бы лучше кроссовок.
Елена Жиркова Гуру (2621) 4 года назад
Ну это смотря какая рубашка!!!
Моделька с помадкой^^ Ученик (122) 4 года назад
Мне кажется да, но надо дополнить!! !
Кроссовки на кеды
Рубашку черно-розовую в клетку
А если ты мужчина То черно красную!! !
Джинсы обтягиваещие =)
Анна Аржанникова Мудрец (14577) 4 года назад
Все зависито от рубашки, если обычная костюмная, то нет, а если оригинальная из более демократичного материала и оригинальной расцветки, то да
Инара Bounty Профи (880) 4 года назад
если кроссы такие или такие