Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит "Lock and load"?

Ученик (91), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Благодарю, фраза была произнесена военным в фильме перед атакой.
Так понимаю, это что-то вроде "Заряжай!" на армейском жаргоне.
Лучший ответ
Вы понимаете правильно, только это не жаргон, а официальные термины в оружейном деле.
Lock - поставить на предохранитель
Load - зарядить магазин.
Для тяжелого оружия так же может означать lock open - "открыть затвор".

В любом случае перевод "зарядить оружие" будет очень даже точным.
Остальные ответы
Блокировка и нагрузки
Если по отдельности то да, блокировка и нагрузка :-))
А так это в следующем значении:
Зарядить оружие (ружье) ! Передернуть затвор.
Источник: Гарантирую!
Изготовка, заблокировать и зарядить (загрузить, и т. п)
ЗЫ нельзя так просто выдерать слова из предложения, смысл не очень ясен
Блокировка и загрузка