Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Мамочки! Поделитесь опытом подъема коляски с ребенком в подъезде по лестнице.

Гуру (2548), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Мне коляску с ребенком не поднять!
Лучший ответ
Много зависит от коляски. А так сама спиной к лесинкам и на передних колесах, при этом ручку фиксировала на нижний уровень, так удобнее и трясет меньше. Медленно но верно поднималась. Иногда помогали добрый соседи, что случалось крайне редко
Остальные ответы
посде лифта надо было 1 проем коляску тащить. Ступенек 6 примерно. Ничего, взяла в обе руки и вперед)
добрые люди помогают, поскольку регулярно ни один лифт не работает. есть вариант оставлять коляску у консьержки, а потом забирать.
сняли гараж (во дворе) для коляски т. к лифт не работал 2 года, а носить одной и ребенка и коляску на 7 этаж не реально
Я брала малышку на руки ( держала одной рукой) и волочила коляску за собой по ступенькам. Мне повезло, моя колясочка весила не больше 10 кг, потому было не очень сложно. Можно поднимать коляску с ребенком, придерживая снизу около колес (только не там, где рычаги, которые сворачивают ее) , но это тяжелее.
ЗАШАГИВАТЬ, по одной ступеньке.
сейчас это пролетик в 7 ступеней до подъезда. !
было время - 5этаж сталинского дома б/лифта...
ну у меня проблем никаких не было и нет, коляска очень удобная
я оставляю коляску внизу, несу ребенка домой, потом за коляской возвращаюсь. бывает соседи помогают.
это я всегда вспоминаю с ужасом : ребенок в кенгуру, в руках у меня коляска и пешком с 4 этажа, спускаюсь на улицу вытаскиваю дочу из кенгуру и ложу в коляску, обратно домой так же ...
Брала ребёнка на руки, относила домой в кроватку, потом пулей вниз за коляской и обратно на 5 этаж.
Лёгкую сидячую летнюю коляску таскала вместе с ребёнком.
Взяла в руки и понесла. На 5 этаже живём, двое детей выросли.
ООО, когда мой был маленьким и жили мы в пятиэтажке без лифта, то это было что-то.... до сих пор не могу понять как же я на 4-ый этаж эту бандуру затаскивала? При росте 152 и весе кг 50, а если учесть, что коляски 20 лет назад были не чета нынешним....
Как ни тащи - все равно тяжко. Без мужской помощи не обойтись1
Да уж.. . опыт.... если нет пандуса то или с помощью посторонних или своими силами.... третьего не дано... хорошо если есть кому присмотреть- то по очереди вначала ребенка а потом коляску...
Сначала ребенка, потом коляску. Или вообще ее оставляла внизу, потом ее муж притаскивал. А со вторым ребенком. мы ее внизу приспособили, на замок пристегиваем
ОООО!
У меня опыт еще тот.
Жила на первом этаже, решила оставить коляску в подъезде!
Помогли добрые люди, забрали, что бы я не мучилась с коляской.
Вторую коляску уже заносила, чуть ли, не раньше ребенка
Бедные девочки... и хде же папочки этих детишек... Ах, они ж на работе.... перекуры, обеды, общение, на работу на машине и с работы на машине и никаких думок, как затащить коляску на пятый этаж.)
сама спиной по ступенькам а каляску на передних колесах "везете" по одной ступеньке. или "под мышку" коляску и вперед! можно вместе с ребенком:)
Акка КнебекайзеГуру (4294) 5 лет назад
Собиралась уже ответ написать, и туту увидела Ваш :)
Я тоже так "закатывала" коляску :) И спускала, когда лифт не работал :)
4 этаж без лифта, брала прямо с ребенком и вперед. Бицепсы были в итоге ого-го...