Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Итак...МНЕ СРО4НО НУЖНЫ ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ПРО ОСЕНЬ...не всякай байда про климт..А ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧТО ТО ИНТЕРЕССНОЕ!!!!

Ученик (143), закрыт 3 года назад
ЛЮДИ....Мне нужна помошь!!!!МНЕ НУЖНЫ ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ПРО ИСТОРИЮ....не всякая лобода про климат ,процент осадков и Бла-Бла-Бла...это канешно важно..НО МНЕ НУЖНЫ ИНТЕРЕСНЫЕ И ПРИКОЛЬНЫЕ , УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАИИ ПРО ОСЕНЬ!!!!РАЗЛИЧНЫЕ ЗАГАДКИ, СТИШКИ(либо современные и прикольные, либо очень красивые))), или информация разная например :сколько листьев выподает осенью...и всё такое ...люди проявите творческий подход...ПоМоГитЕ мне ,у меня крайне маленький срок что бы подготовить сценарий для мероприятия в школе....я всего лишь хо4у добавить крассок...ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Лучший ответ
Унылая пора - очей очарованье. Приятна мне твоя прощальная краса. Неужели этого недостаточно? Необходимо только развить тему.
Остальные ответы
приметы холодной зимы,,, если птицы начнут рано собираться в дорогу,,,, очень много ягод на рябине, рябина стоит вся красная,,,, если лес очень рано избавится от листвы, а еще если увидите журавлинный клин, загадывайте желание, , 100% оно исполнится
Осенью тёплая погода изменяется на холодную, а также производится основная уборка урожая. Эти образы преобладают в художественном творчестве и литературных произведениях, посвящённых осени. В западных культурах осень обычно персонифицируется как милая полная женщина в украшениях из фруктов, овощей, злаков, которые созревают к тому времени. Многие древние цивилизации осенью отмечали жатву — часто один из важнейших праздников в их календарях. Отголоском тех времён является День Благодарения в Соединённых Штатах и еврейский Суккот, уходящий корнями в праздник жатвы, проводившийся при полной луне. Также существует много схожих праздников у североамериканских индейцев, китайский Лунный праздник и большое количество других подобных праздников. На них наряду с благодарностью за дары земли присутствует настроение определённого рода тоски, связанной с надвигающейся суровой порой.
В поэзии осень часто ассоциируется с грустью. Летнее тепло уходит, близятся зимние холода. Небо становится серым, а люди погружаются в свои мысли. [6] Русский поэт Фёдор Тютчев в своих стихах описывал подобные явления следующим образом:

Обвеян вещею дремотой,
Полураздетый лес грустит…
Из летних листьев разве сотый,
Блестя осенней позолотой,
Ещё на ветви шелестит.
В Ирландии, согласно национальной метеорологической службе (Met Eireann), осенними месяцами являются сентябрь, октябрь и ноябрь. [4] Однако в Ирландском календаре, который базируется на древних кельтских традициях, осенними считаются август, сентябрь и октябрь. [5]
Афиша Mail.Ru представляет:

Действие происходит в вымыленной стране Казинарио. Промышляя игровым бизнесом, государство оказалось на грани коллапса. Во избежание...