Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

То одна фара не горит, то другая. Где искать причину?

Серенький Знаток (499), закрыт 4 года назад
У меня Honda Civic 2002.
Меняли багажник и все фары (стоп сигналы, фары заднего хода) и проводку. Одна фара заднего хода не горела, поменял стали обе гореть, на следущий день та которую поменял горит, а та которая горела не горит. Что-то подобное и с одним стоп сигналом - нажимаю на тормоз свет загорается, а включаю габариты - не горят.
Думаю что дело в электрике (проводке), но где искать не знаю.
Лучший ответ
Роман Знаток (488) 4 года назад
Проводку смотри скорей всего масса где-то пропадает.
Остальные ответы
ШОТ Просветленный (33123) 4 года назад
Масса
k.a. n Гуру (2557) 4 года назад
скорей всего в массе
Санёк Ученик (228) 4 года назад
Где то масса отходит. Или влага попала. Разбери и просмотри всё основательно
Z@NoZ@ Мастер (1254) 4 года назад
Искать должен человек который в этом смыслит.. . А не так, тут али этак.. . Это ж не игрушка - проводка!!!
СеренькийЗнаток (499) 4 года назад
не согласен, я думаю искать может любой если есть желание иначе человек ничему не научится
так а почему не ищешь-то? небось не первый день так ездишь?
Марийка Ученик (106) 4 года назад
Ja dymay mashiny pomenjat nado, y kotoroi fari rabotayt <))))))))