Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отменят ли ввоз праворульных в Россию? А если отменят, как дальше-то жить???

Infernal Ученик (120), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Елена Барма Профи (777) 4 года назад
все дело в деньгах. Дадут кто надо- кому надо, цены поднимут, и все в таком духе.. . Но кто ездил на таких машинах - та наши не сядут (75%). Так и будут: переплачивать за комфорт и спокойствие и хаять наше правительство
Остальные ответы
1010101000100101 Профи (866) 4 года назад
Отменили уже законпроектом, если не ошибаюсь. Как дальше жить? Пересаживаться :)
яСчастье) Просветленный (29594) 4 года назад
как жили так и будем жить- хо-ро-шо!
IbnUrich Просветленный (25607) 4 года назад
На ТАЗы пересядем...
Константин Алексеевич Мастер (1402) 4 года назад
Купишь нормальную
Paradise Гуру (2602) 4 года назад
Н Е В Е РЮ, нукак можно отменить? что за бредтоварищи, в каком вкеживем, они только и умеют о доеб.... ся, то к оптике, то к рулю, Русский народ очень изобретателен, ивсегда влезет "в дырку без вазелина" =))))
Дмитрий Игоревич Оракул (79893) 4 года назад
пока не стали ввозить праворукие машины в страну страна была едина и могуча ...и по большей степени народу в этой стране жилось хорошо . а как только разрешили ввоз иномарок в том числе и праворуких то всё пошло через анал ...логично предположить то что возможно наладится жизнь с этим запретом ...))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Andy Профи (720) 4 года назад
пока вроде как запретили ввоз авто без VIN
будем ездить на том, что уже завезено
в будущем, будем возить конструктора, тк при провозе через таможню кузов не попадает под техрегламент
кроме того, есть сингапурские прули с VIN-ом
а в будущем, возможно, найдется возможность проставлять VIN на японском авто

как сказал один чел: "за первое японское авто я заплатил пошлину 80 руб. с тех пор их поднимают и поднимают, а авто ввозят всё больше и больше"