Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А это нормально вообще то, если в человеке нет ну ни капельки ревности?!.. Ну ни грамулички!?..

Просветленный (37765), закрыт 4 года назад
Вот я тут давеча подумала. что я вообще не знаю этого чувства... ну никогда не испытывала ревности... ни капелюшечки.. . Это плохо или это уже клиника? или хорошо?. . че скажете?..
Лучший ответ
Это просто прелесть,
какое здоровье надо иметь!
я просто завидую! Белой, спортивной завистью!
Не, не, не! Нет слов от восторга. Даже настроение улучшилось.
Я тоже так хочу.
Остальные ответы
нормально это... видимо ты живешщь по принцЫпу: ктож ему даст-то, кроме меня))))
К сожалению это пройдет.
Паломка Падловна ПикасскинаПросветленный (37765) 4 года назад
Когда?.. :О)
Марианна Мудрец (12891) Когда "голову потеряете" ...
Нормально, чё ты паришся и ешь себе нервы? ? Я вот тоже всегда спокоен как УДАВ, просто ЗАДУШУ И УСЁ....
Паломка Падловна ПикасскинаПросветленный (37765) 4 года назад
Приветики:О))) Да! это точно про удава! Ржу-не-могу! :О)
привет!!)))))))))))))
Валерия СекретарьМастер (1626) 4 года назад
МолодцА!
кто из нас УДАВ или Я???
ШОУ...МЭМ...)))Просветленный (36462) 4 года назад
Простенько так и от души!!!))))))))))
привет!! Да простой как песня....
Мне кажется, что это полнейшее равнодушие.
Это очччень даже хорошо. Значит, что Вы в себе уверены на все 100. Умница-разумница!
Абсолютно нормально. Так и должно быть. Уверенный в себе и незакомплексованный человек ревновать никогда не будет. ИМХО.
Женщина редко прощает нам ревность и никогда не прощает ее отсутствия. (П. Туле)

когда боишься потерять то, что тебе дорого - невольно ревнуешь.... только каждый по своему.
Если очень дорожишь человеком, то ревнуешь. Если он тебе так проходной вариант, то и нечего напрягаться.
Ух ты !!!ВиЗуКа:)))) ) А я ревнивая:))))))) Правда я никогда вида не покажу, все в себе молотить буду:))
Это не плохо и не хорошо. Это картина нормы. Мне даже в голову такое не приходит ...ревновать. А СМЫСЛ? Трепать нервы себе и любимому человеку. Уж лучше доверять. Так проще. А если.. . ЭТО вдруг произойдёт.. . ему же хуже.
Я тоже абсолютно не ревнивый человек!! ! Считаю это нормальным.... к чему все эти страсти в виде ревности?? ? Если захочет изменить - изменит по-любому - ревнуй - не ревнуй!!!
Источник: КАК-ТО ТАК!!!
Был бы Любимый, а уж повод к ревности-найдется!
Источник: Было время-ну ни грамулички!!!