Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста как далеко от Москвы находится город Чехов сколько км и как можно добраться до него?? на транспорт

Юлия Прошкина Мастер (1008), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Яхонт Мыслитель (6387) 4 года назад
Электрички Курского направления, от метро Курская, Царицыно, Текстильщики.
Автобусы (№365) и маршрутки от м. Южная, ехать примерно час, билет 120 руб.
Остальные ответы
валентина казанцева Мыслитель (6350) 4 года назад
Зайди на яндекс набери Чехов
Tarkin Профи (925) 4 года назад
Примерно 70 км )))

Как доехать смотри тут:

http://transport.marshruty.ru/Transports/Timetable.aspx?StartID=f1ed655c-0719-434d-9a49-604b4012fdbb&FinishName=Чехов&ttypes=2
Валентина Каравашкова Мыслитель (5749) 4 года назад
От Москвы около 70 км. Можно ехать на электричке с платформы метро Царицыно или на автобусе от метро Южная.
uataua Просветленный (24795) 4 года назад
М. Южная. авт № 365. Примерно через час будете на месте (если без пробок) . А на машине - 66 км по Симферопольскому шоссе, поворот на Чехов (есть указатель) и еще 3-4 км.
We are the people Искусственный Интеллект (140030) 4 года назад
www tutu ru/rasp.php?st1=20000&st2=42806 расписание электричек, их там как трамваев. 1,5 часа в пути.
МН Мастер (1582) 4 года назад
от МКАДа до чехова 43км. 800м. (по симферопольскому шоссе М2 "крым")