Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как наладить тормоза на Газели?

Сергей Никитин Мастер (1263), закрыт 4 года назад
У меня Газель грузопассажирская,фургон.Ездил,проблем не испытывал.Перед техосмотром решил проверить тормоза.Разгоняюсь педаль в пол - юза нет.Так несколько раз,одно и тоже.Поехал так.Техосмотр не прошел естесственно ,сказали слабые тормоза.полез смотреть .Вакуум работает ,колодки не изношены,система герметична,ручник работает.Всё работает-юза нет.Может знаете как это лечить?
Лучший ответ
VOROBEFFF Профи (838) 4 года назад
вакуумник недорабатывает-нет определённого усилия
Остальные ответы
Vadim Оракул (52761) 4 года назад
если всё в порядке попробуйте колодки развести.
Павел К Искусственный Интеллект (111042) 4 года назад
Главный тормозной не снимал недавно?
Педаль не стала туже?
Если нет, копай в сторону ГТЦ.
Сергей Сальников Оракул (92062) 4 года назад
Это чистой воды развод! Слышал от многих владельцев Газелей. Посади на зад троих пассажиров и тормоза будут в норме. Это конструктивная особенность и гайцы об этом знают.
Серёга техник-юморист :-) 174 Мудрец (13202) 4 года назад
прокачайте, колодки задние разведите, может поможет
jurij djadenkov Мастер (1510) 4 года назад
Если стоит АBS-.юза и не будет.
Сергей@@@@@@ Профи (670) 4 года назад
Задние дожны юзом идти. Посмотри может замаслились колодки, бывает если подтекает мазута из моста.
Отзывы об автомобилях:
Искали автомобиль для всей семьи, так как с тех пор как нас стало четверо, предыдущий авто стал мал. Изначально думали взять универсал, но ввиду дикой