Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит съездить на Тибет?

Профи (977), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Да точно, въезд открыт, только для иностранцев нужно разрешение на въезд в эту автономную территорию. Поездка будет дорогая. Если не считать перелет до Китая 2000 дол точно, это по самым скромным посчетам. Весь вопрос что вы хотите там увидеть. Если сидеть 2 нед в Лхасе, то 2000 ))) точно хватит. А если мотаться по горам и монастырям, это точно нужен будет проводник и машина - а это все дорого.
Я вот ни как туда выбраться не могу. Это мало того что затратное мероприятие, еще и организация его весьма непростая, что, куда - надо советоваться с бывалыми - а наши тур агенства черт знает что предлагают. Надо увидеть там то - что имеено Вы хотите и должны увидеть, а не то что 1000000 человек видело. Это не Египет.
Остальные ответы
когда я искала такой тур себе, я нашла только в поездке по китаю.. . на 2 недели около 2000 долларов
Въезд иностранцам в Тибет запрещен с 25 февраля 2009 года: http://www.travel.ru/news/2009/02/25/167309.html
Если самостоятельно через Пекин, то получится около 1200-1500 долларов.
Организованный тур выйдет не менее 2 тыс.
А предыдущий комментатор не прав - как закрыли Тибет для посещения, так и снова открыли.