Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где в Москве можно купить не очень дорого сушеную морскую капусту - не лечебную в аптеке, а именно для еды?

Александра Мастер (2442), закрыт 4 года назад
Видела тут на днях какую-то странную китайскую за 200 рублей пачка, помоему дороговато...
Лучший ответ
L.Fiore Мудрец (13505) 4 года назад
Что аптечная морская капуста, что из гастронома - одно и тоже. И то и другое - высушенные водоросли "Ламинария".

Соус из морской капусты:
Сушеную морскую капусту (удобнее всего из аптечного пакета) всыпать в литровую банку, залить крутым кипятком, накрыть салфеткой и дать набухнуть. Перемолоть все пряности, смешанные вместе, в кофемолке. Пряную муку всыпать в набухшую капусту и тщательно перемешать. Головки лука очистить и нашинковать как возможно мельче. Если вы любите чеснок, можно добавить 4—5 зубков. Лук тщательно вмешать в соус, добавить растительное масло по вкусу. Вымесить ложкой, как бы вбивая воздух в соус. На следующий день соус готов.
сушеная морская капуста 1 стакан
кипяток 21/2 стакана
семена кориандра 3 ст. ложки
семена тмина 1 ст. ложка
душистый горошек 5—6 зерен
бадьян 1—2 звездочки
гвоздика 2—3 бутона
порошок из корня имбиря 1—2 ч. ложки
средней величины головки репчатого лука 10—12 шт.
подсолнечное или кукурузное масло 100—150 г

АлександраМастер (2442) 4 года назад
Ухты! Занятный рецептик! Только вот кофемолки нету, что бы специи измельчить... И как его потом есть? С чем лучше? А вообще я хотела лиминарию для другого салата, а в нем аптечная как-то не эстетично выглядит - мелкая слишком.
L.Fiore Мудрец (13505) Этот соус к салатам. Хорошо идёт к любой зелени, начиная от укропа и петрушки и заканчивая крапивой и листьями одуванчика или сныти. Кроме того, он достаточно долго хранится (несколько недель). Я там не написала соль и перец - добавляйте их по вкусу. Рецепт соуса рассчитан примерно на 5 порций.
Остальные ответы
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Оракул (54954) 4 года назад
В "СЕДЬМОМ КОНТИНЕНТЕ" продают разные салаты из морской капусты, правда не сухие.
АлександраМастер (2442) 4 года назад
Ну да, там еще и консервированная есть! Я ищу СУХУЮ!
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Оракул (54954) В обычных магазинах вряд ли,но можно посмотреть в Стокмане,на Смоленке-там чего только нет.
ностальгия Гуру (3815) 4 года назад
это вы нори имеете ввиду ?? листы для ролов? да она так и стоит ..другую незнаю какая это сухая
АлександраМастер (2442) 4 года назад
нет, не листы нори, а протсо сушоная морская капуста, ну не знаю по аналогии с сухофруктами что ли... Раньше была, тепрь нету нигде
Наталия Шклярук Оракул (50362) 4 года назад
в отделе для диабетиков