
Плохо живется мужику с большим членом?

Оракул (70228), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Наверное, да.. . Все время в сапоги заправлять, а если ещё по неосторожности наступит...
Остальные ответы
Вообще пипец! ! Хрен вставишь по нормальному!! ! А если на улице встает, то хоть привязывай!! ! :-)
очень плохо, только головку дают сунуть.
думаю да ))) есть у меня один знакомый думала дай помогу бедному не дают дефочки ну я слышала что у него там ого ))) ну когда увидела пля ёпти сама ачканула
Зато сам себе минет может сделать.
вы же так любите большие Члены))) ) кричите тут об этом)))) ) а как увидите - очкуете)))))) ) так что невы... вайтесь и любите то что дают)))))))
ВоОракул (70228) 4 года назад
не надо так грубо)))) никто не говорил,что мы любим большие члены!
Серж Танчинни Просветленный (33630) извини))) просто взбесило)))))
Слышал о том, что такие мужчины очень сльно пугают дам, когда дело до близости доходит.
Читал как одна дама принимала член более 20 см. С ее слов: Одно неосторожное движение - боль приличная.
ой плохо, даже очеееень ...(((
Между собой они дружны, а вот женщинам плохо!