Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как мне сделать так, чтобы поднялась температура?

Диана Профи (778), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Zarina Lopes Профи (528) 7 лет назад
засунь градусник в стакан с чаем,перед тем как показать маме
Источник: проверено поколениями
Остальные ответы
Doujin Мастер (1281) 7 лет назад
побегай или любая физ нагрузка
Дмитрий Вайшнарович Мастер (2032) 7 лет назад
НАешься гриффилей от карандашей!
Личный Кабинет Удалён Знаток (487) 7 лет назад
либо выйди в тоненькой кофточке в такой мороз!либо пару капель йода на сахар и съешь!!!тока не переборщи!
Олеся Московкина Мастер (1588) 7 лет назад
сьешь кг мороженного, а дальше ангина подскажет. Или погуляй по поликлиннике.
VIRUSS Гуру (2615) 7 лет назад
эт зачем тебе такая штука :0)) я, вот, не могу сбросить температуру - мож поделиться с тобой????:0))
Личный Кабинет Удалён Профи (710) 7 лет назад
Сьешь много много много много снега)))))
Клодия ДеЛионкур Мыслитель (6462) 7 лет назад
Капля йода на стакан воды...Так подскочит,что мало не будет..
или посвети лампой в лицо,пока не нагрееться...
Всех Убью, Один Останусь! Просветленный (26793) 7 лет назад
Сделай клизму с кипятком.
Александр Рыбкин Просветленный (36593) 7 лет назад
Немножко йода капни в воду и выпей. Через некоторое время ещё. Померяй температуру. Потом ещё чуть-чуть. После каждого раза она должна через какое-то время повышаться. Только понемножку йода!
Источник: Проверено на себе
Юля *** Мастер (2124) 7 лет назад
йод с молоком
BOY FOR GIRLS Ученик (208) 7 лет назад
смотря для чего тебе)))посмотри какой нибудь душераздирающий фильм...например Титаник
Личный Кабинет Удалён Мастер (1055) 7 лет назад
Gven првда сказал(а) :):) уже...
на сахар рафинад несколько капель йода и (желательно) под язык, чувствуешь себя нормас, а температура есть)))
в школе так делала)))) хи-хи
ZMEY Ученик (123) 7 лет назад
ввести внутримышечно 1мл кипячёного\стелильного\ молока
Viktor Fedorenko Мыслитель (7786) 7 лет назад
Йод 10 капель накапай на грудочку сахара рафинада, и будет ефект.
Личный Кабинет Удалён Знаток (395) 7 лет назад
есть такие грифели для автоматических карандашей.... так вот.... съешь кусочек не очень большой и у тя поднимица итемпература... я так не делала, но одноклассники рассказывали!!!! ПОПРОБУЙ))))