Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

люди как спросить опрос на маил@ру ответах

Мастер (1424), закрыт 5 лет назад
Надоело спрашивать обысные вопросы
Лучший ответ
сначала жмите на эту кнопочку далее смотрим
нажав на кнопку опрос вводите вариантов ответов, не хватает вариантов, там ещё можно добавить.. .
А так же можете разрешить выбор несколько вариантов ответов, т. е.
выбрать способ голосования, так же в зависимости от него проголосовать в вашем опросе можно будет либо за один ответ, либо за несколько... .
Ещё можете - разрешить комментарии к опросу или запретить их....
Источник: удачи!!!
Остальные ответы
Придумайте ему опроса и варианты ответа . Когда напишите вопрос, нажмите " добавить опрос " , пишите варианты ответов . Разрешайте один или несколько вариантов ответа и можно или нет писать комментарии . И всё !