Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Почему мальчики не могут писать сидя???

Просветленный (26890), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
они писают сидя когда стоять уже не могут
Остальные ответы
ну кто это сказал? могут, но не хотят ))))
еще как могут, только сисняются
Могут, просто лень присаживаться.
Яички боятся в холодной воде застудить.
чушь.... всё они могут...
Почему же не могут? Просто на морозе одежда потом замерзает.. . ходить неудобно)))
потому что им на роду написано/гы! / писать на стенку!!
Когда они срут они это делают как девочки.
Могут! А еще и стоя и лежа.
Простите-стряхивать не удобно...
Мы-то хоть стоя, хоть сидя, хоть 10-ром в одно ведро... а вот некоторые...
Они могут, но стоя за член держаться удобнее.
Это не трудно нам и не интересно...
Поливать ведь удобно стоя, и вообще для них это не гигиенично))))
Отдельные далёкие от культуры люди могут это делать и лёжа. Прямо под себя. Но мы им уподобляться небудем.