Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем разница между "real" и "true"?

Мастер (1620), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
"real" - настоящее, в отличие от виртуала- это можно потрогать, реальные вещи материального мира
а
"true" - правда, истина, то есть то, чему можно верить -
духовные понятия

Остальные ответы
real - эти тип переменных, true - это значение переменной типа boolean
первое переводиться как настоящий, реальный. второй как точный, иногда как правда
если перевести на руский впринцепе никакой!
да ну этих америкосов понапридумают слов 20 и все они одно и тоже обозначают!
real - настоящий.
true- правдивый правда
а что общего?? ? Это разные слова с разным значением
real - это "действительный", "настоящий", т. е. - это существует в реальности
true - "правдивый", "честный", т. е. - это не ложь, а правда
real- действительно;
true - верно
true-правильно, верно
real -реально, действительно