Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужно заполнить таблицу цитатами из комедии Грибоедова "Горе от ума" Чацкого и Фамусова....

Татьяна Лоскутова Ученик (124), закрыт 4 года назад
1. отношение к богатству, чинам (Молчалин, Фамусов о Сколозубе, Молчалин) 2. отношение к службе (Чацкий, Молчалин, Фамусов) 3. Отношение к инстранному (Чацкий, Молчалин, Фамусов) 4. отношение к образованию (Фамусов, Чацкий, Княгиня Тугоухвская) 5. отношение к крепостному праву (Чацкий, Фамусов, Хлестова) 6. отношение к московским нравам и времяпрепровождению (Чацкий, Фамусов) 7.Отношению к любви (Чацкий, Молчалин, Лиза) 8. отношение к свободе суждений (Чацкий, Фамусов, Молчалин) 9. Идеалы (чацкий, Фамусов, Молчалин). ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО, ВРЕМЕНИ ЧИТАТЬ НЕТУ, ПОЖАЛУЙСТА, ЖДУ, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!
Лучший ответ
M Ученик (147) 4 года назад
http://www.griboedow.net.ru/lib/sa/author/100008/
Остальные ответы
Марина Просветленный (31946) 4 года назад
Печально я гляжу на ВАШЕ поколенье!
Его грядущее - иль пусто, иль темно,
Меж тем, под бременем познанья и сомненья,
В бездействии состарится оно.
С Г Ученик (147) 4 года назад
Счастливые часов не наблюдают. И дым Отечества нам сладок и приятен. В мои лета не должно сметь, свое суждение иметь. Хрипун, удавленник, фагот, созвездие маневров и мазурки.
Полина Лейдерман Гуру (3291) 4 года назад
Нельзя. ли для прогулок подальше выбрать закоулок. Карету мне, карету!
Афиша Mail.Ru представляет:

Светлана была перспективной пианисткой и счастливой женой. Но в результате несчастного случая у нее...