Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Проблема!Мне задали сочинить басню с моралью, помогите,пожалуйста!для 5 класса!!!

Ученик (82), закрыт 5 лет назад
нужна басня которую соченил ребенок!!!где ее найти???
Лучший ответ
лисица как то раз на дереве жевала сыр, и тут ворона мимо проходила, Сестра сказала ей она, ты помнишь спеть меня попросила я рот открыла, сыр выпал изо рта, а ты чертовкой оказалась... и была! несправедливо! ответила лиса.. . всё в этом мире не спроста, не открывай же где не нужно рта а коль открыла, смотри чтоб что-нибудь от туда и не выпало! прости пожалуйста меня... мне было тогда худо.. . я всё ходила и не ела по три дня.. . ворона посмотрела на лису.. . и не к лицу ведь это всё враньё, ведь кроме шубы у тебя нет ни чего, мы воронье не просто, мы вороньи стаи! и мы свободны мы честны и мы летаем! вот здорово, захлопала лиса Я тоже так хочу! возьмите и меня... я к вам я вам... я вас озолочу! нам деньги не к чему, ответила ворона.. . тогда я раскажу один секрет, нашла осла.. . ворона, ну послушай! кричала ей ворона нет и нет! ну ладно... если сыр тебе не нужен.. . а мне зато ещё один обед.. . нет, каркнула ворона уж постой! что там про сыр? в амбаре за опушкой.. . ну ну? хозяин сыром всё забил аж до верхушки.. . "а у лисицы ушки - на макуше" я выкатила круг от туда сыра.. . сижу как видишь и жую.. . ну ты проныра! а как же внутрь ты смогла попасть? ведь это хитрость... красть там есть доска чуть чуть ещё сноровка, и ловко всё бери бери воровка! лиса на дереве жевала сыр, в кустах лежали две больших собаки ворона тихо проникала в тир бойцы готовились к прямой атаке
Остальные ответы
Над полем бабочка порхала
карась дремал в своём пруду
и вот что их объеденило
сейчас друзья Вам расскажу

случайно как то, и нелепо
карась попался на крючок
и бабочку поймали быстро
её накрыл большой сачёк

обоих вскоре засушили
и разница лишь-в сторонах медали
карась ушёл в деликотес
а бабочку-- в музей отдали... .

Друзья, совсем всё по другому
У нас, -царей земли-Людей,
не кем, а КАК ты прожил в этой жизни
зависит участь вечности твоей....
действительно - сами сочините, какие проблемы? не обязательно же стихами - это дедушка Крылов баловался. А басня - это сказка с назидательным смыслом. Пусть дите само подумает.
Это еще что! Вот у моей подруги ребенку в школе дали задание нарисовать портрет Юрия Долгорукова
Афиша Mail.Ru представляет:

Малоизвестный писатель Каменецкий-Щедрин сочиняет запутанные детективы на тему новой русской жизни. Писатель черпает вдохновение из историй,...