Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли такое наречие "вживую", или это пишется раздельно?

Знаток (339), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Если это употреблено как наречие, например, "общаться вживую", то слитно. А если как предлог с прилагательным, то раздельно.
Остальные ответы
в зависимости от смысла. и так, и так можно писать. если рассматривать как наречие - тогда вместе
Это и есть наречие, образованное от прилагательного с предлогом и пишется оно только слитно. Никаких других вариантов.
Есть такое наречие, или по крайней мере было, когда учился (20 лет эгоу) . Сейчас снова правила Великого и Могучего меняют, наверное знают - любые изменения народ под себя все едино переварит. Такое было уже, когда христианство на Русь "принесли, как спасение"!? МЫ ПРАВОСЛАВНЫЕ!?