Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли такое наречие "вживую", или это пишется раздельно?

Евгения Еременко Знаток (337), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Argenta Мудрец (10876) 4 года назад
Если это употреблено как наречие, например, "общаться вживую", то слитно. А если как предлог с прилагательным, то раздельно.
Остальные ответы
Сергей Краснопольский Мыслитель (6256) 4 года назад
в зависимости от смысла. и так, и так можно писать. если рассматривать как наречие - тогда вместе
Да...Нет...Может быть... Оракул (71789) 4 года назад
Это и есть наречие, образованное от прилагательного с предлогом и пишется оно только слитно. Никаких других вариантов.
Genkayman Знаток (269) 4 года назад
Есть такое наречие, или по крайней мере было, когда учился (20 лет эгоу) . Сейчас снова правила Великого и Могучего меняют, наверное знают - любые изменения народ под себя все едино переварит. Такое было уже, когда христианство на Русь "принесли, как спасение"!? МЫ ПРАВОСЛАВНЫЕ!?
Khalida Gayfulina Гуру (4425) 4 года назад
Вживую - вместе!